Бочкарев назвал варианты прохождения хорды через «Лосиный остров»

#свх до сих пор открыт вопрос о трассировке, нет заключения государственной экологической экспертизы, в случае прохождения через территории Лосиного острова. А ведь стройка подошла вплотную уже, потом скажут, что остался только единственный вариант, не перестраивать же нам съезды.
Несносный Лось
Коренной обитатель Лосиного острова
Национальный парк Лосиный остров
Национальный парк «Лосиный остров». Архивное фото
МОСКВА, 27 янв — РИА Недвижимость. Власти Москвы в настоящее время рассматривают два варианта прохождения Северо-Восточной хорды через «Лосиный остров» — тоннель и строительство магистрали в полосе отвода железной дороги, рассказал РИА Новости заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.
Бочкарев возглавил стройкомплекс Москвы после того, как предыдущий глава стройкомплекса Марат Хуснуллин был назначен заместителем председателя правительства в кабинете Михаила Мишустина.
«Для прохождения хорды по территории «Лосиного острова» рассматриваем два варианта. Первый – проложить дорогу в полосе отвода железной дороги. В настоящее время здесь курсируют железнодорожные составы МЦК. По нашим оценкам, размещение там автомобильной магистрали не окажет отрицательного влияния на экологию «Лосиного острова», — сообщил он в своём первом интервью в новой должности.
Второй вариант — проложить дорогу в тоннеле — заммэра охарактеризовал как «более затратный вариант».
«Но с точки зрения инженерных решений его реализация вполне возможна, в Москве подобные проекты уже реализовывались. В любом случае, мы примем самое оптимальное решение, чтобы не нанести ущерб окружающей среде», — отметил он.
При этом Бочкарев подчеркнул, что московские строители уже накопили «достаточно богатый опыт строительства дорог в густо заселенном мегаполисе, где районы города разделены естественными водными преградами, железнодорожными линиями, особо охраняемыми природными территориями».
Источник: https://realty.ria.ru/20200127/1563904051.html
Метки: , , , , , , ,