Мэрия Москвы и стройкомплекс Москвы идут напролом через национальный парк «Лосиный остров» и федеральное законодательство РФ.
• Цель: соединить Открытое и Ярославское шоссе участком Северо-Восточной хорды
• Бюджет: 6,7 млрд. руб.
• Длина участка: 4,8 км
• Трассировка: через территорию национального парка «Лосиный остров».
НО, как построить дорогу через территорию национального парка, если федеральное законодательство запрещает здесь строить дороги?
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ: тихо, без шума, пыли и общественной огласки превышаем свои полномочия, нарушаем федеральный закон и выводим нужный нам участок из состава национального парка федерального значения. И вперед!
Участники и интересанты: Мэрия Москвы, стройкомплекс Москвы, Росреестр (федеральное учреждение). Они прекрасно знали, что делали.
Еще одна история строительной колонизации Москвы первой четверти XXI века.
Еще один пример пренебрежения мнением местных туземцев в вопросах столичного градостроения.
Еще «-1» к рейтингу Мэрии и «-1» к имиджу стройкомплекса Москвы.
Детали и статус операции «ЛОСЬ»:
#СпасиЛО #СВХ #ПриродаМосквы #МневниковскаяПойма #ХорошевоМневники #Кунцево #ПаркНаИванаФранко #дублеруНЕТ #СохранимБитцевскийЛес #СохранимСтрогино #КрылатскиеХолмы #ФилевскийПарк #ФилиДавыдково #ЦариПриродыМосквы